Сиреневые мечты

Сиреневые мечты

суббота, 20 августа 2011 г.

Мои работы

Вышивать начала давно, лет с 12, читала много рукодельных журналов и в какой-то момент проснулась с мыслью, что хочу попробовать. Сам процесс появления изображения на простой белой ткани с помощью ниток казался похожим на волшебство, да и не только тогда казался, а и сейчас и я кажется немного волшебница, когда заканчиваю очередную свою картину. Первые мои работы, к сожалению, не сохранились. Здесь выложу то, что у меня есть на сегодняшний день, или почти все, то что успела сфотографировать.



Это моя первая картина после большого перерыва, закончив ее, выпустить иглу из рук уже не могла.

Следующей была парижанка


Букет ирисов


Еще две девушки


Любовь


Но особое отношение у меня, наверное к собакам и волкам


А эта картина моя самая любимая из сделанного на сегодняшний день, она называется глаза в глаза. Разве можно отвести от них взгляд?

Комментариев нет:

Отправить комментарий