Сиреневые мечты

Сиреневые мечты

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Олени

Закончила Счастливую пару и теперь необходимо начать что-нибудь новое, но на самом деле не новое, а уже почти забытое старое. Сейчас продолжу вышивать Оленей, которые начала еще полгода назад, но отложила, так как была занята Счастливой парой. Сейчас начала снова эту работу и это значит, что она все таки будет закончена.

На момент начала продолжения моя работа выглядела так:
 
Ну вот, после 3 недель вышивки моя работа выглядит так, один олень уже почти полностью вырисовался:
4 недели: кажется работала на этой неделе не очень много, но все же работа не стоит на месте и по немногу продвигается
5 недель: кажется совсем нет времени, работа застряда на месте:
6 недель: ну вот сейчас хоть видно не большое продвижение, уже вырисовался контур второго оленя
7 недель: ну вот, уже и второй олень нарисовался, вдруг обнвружила, что голубые нитки для вышивки снега у меня закончились, поэтому решила заменить их на розовые. В целом можно сказать, что самое главное уже сделано, остался только фон
8 недель: вышиваю мало, времени не хватает. Скоро новый год и я решила во время праздников не вышивать эту картину, отложить пока, думаю, ничего страшного, они не обидятся, привыкли уже ждать своей очереди
9 недель: праздники закончились, начались трудовые будни и я вернулась к своим оленям, точнее сказать, хотела вернуться, да не получается, трудовой год начался действительно с суровых будней
 10 недель, хотя  на самом деле с последнего раза прошли две недели, но в предыдущую неделю вышила только с десяток крестиков, поэтому их и показывать не стоит

11 недель: сейчас уже точно могу говорить, что больше половины работы сделано, но произошло то, что у меня многие нитки закончились, пришлось их заменить другими, используемыми в этой картине. Небо, поэтому получилось через чур мрачным.

12 недель: на этой недельке удалось плотненько поработать, но все же цвета меня все больше пугают, снег очень яркий получается
13 недель: ну и пусть снег ярко-синий, в общем-то он меня уже больше не пугает
14 недель: вот и финал уже не за горами, кажется еще чуточка и все
Ну вот и все, работа закончена, я рада результату. Говорят, любовь это не когда двое смотрят друг на друга, а когда смотрят в одну сторону, видят одну цель. Именно это для меня символизируеи моя картина. Важно, что для этой вышивки я не купила ни одного мотка ниток, все из старых запасов, но точно могу сказать, что так лучше не делать, многие цвета быстро закончились, я их заменила на другие из-за чего получились такие ужасающие переходы цвета в небе и на снегу. Ну и пусть, это моя картина, я ее не буду никому дарить, а мне она и такая нравится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий