Сиреневые мечты

Сиреневые мечты

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Как я шила пендибудь

Вот и я решила сшить пендибуль. Раньше я этого не делала, но решила описать как у меня происходил этот процесс. Для начала выбрала схемы для вышивки, пересмотрела кучу журналов и в одном из выпусков Вышиваю крестиком нашла две маленькие схемки с розочками, мимо которых не смогла пройти. Вышила рамку и в противоположных углах розочки. Сторона рамки 90 клеток.
Отступая от рисунка на 2 клетке, вышила еще одну рамку швом назад иголку.
Для удобства обрезала край, оставляя 3 клетки от рамки.
После этого начала сшивать пендибуль с противоположных сторон, при этом делала это не протыкая ткань, а сшивла шов назад иголку противоположных сторон, добавляя в каждый второй шов бисеринку.
Так прошила одну сторону от центра до края.
В центр решила добавить кисточку, сделала ее из ниток мулине.
В середину пендибуля, к прямому углу пришила кисточку и начала сшивать вторую сторону, так же как и первую.

Немного не дошив эту сторону, нужно оставила отверстие, через которое добала наполнитель.
Наполнитель (у меня холофайбер) добавила не очень плотно, только в середину, иначе потом  было бы  сложно придать форму изделию.
Когда заполнила центр фигуры наполнителем, зашила вторую сторону.
Соединила противоположные стороны фигуры, сшила их и пришила маленькую петельку из бисера.

В бисерную петельку привязала капроновую ленту и завязала бантик.
Ленточку надо было выбрать по ярче, лучше бы смотрелось, сейчас я думаю, но все равно этот пендибуль мне нравится и, думаю, что для первого раза не плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий